понедельник, 7 апреля 2014 г.

Познакомимся ?! =)

Здравствуйте, наши дорогие !!!

    Совсем недавно у нас был набор в ДК и мы выбрали целых 4 талантливых девочек. Сегодня мы хотим познакомить Вас с ними поближе =))) Итак, смотрим, читаем, идем в гости :)


Привет, девочки!  Я очень рада быть в вашей компании! Меня зовут Татьяна, мне 34 года) Я живу в прекрасном городе на Волге - Самаре вместе со своей большой и шумной семьей : мужем и тремя нашими детьми.  Скрапом увлекаюсь с 2012 года. Сразу завела себе блог и там показываю все свои работы. Так что вы можете увидеть мой творческий рост))
Очень люблю стиль фристайл.  Еще мне нравятся американский, шебби, винтаж, микс-медиа, clean and sample.  Стараюсь расти и творю в удовольствие.  


Девочки, привет!!! Меня зовут Ксения, живу в Казахстане с мужем и детками (сын-Данил, 3,5 года и дочка - Лиза, 1 год 3 месяца). Всю жизнь занималась разным рукоделием - и вяжу, и шью, и вышиваю)))), но сейчас меня полность увлек Скрапбукинг. Нравятся разные стили, пока больше американский и шебби, но завораживает микс-медиа и стимпанк.
Люблю: Солнце, море, кофе и когда на улице жарко (у нас это свыше 30)



Всем привет!!! Меня зовут Маша (можете теперь желания загадывать ;)))), живу в Москве. У меня большая "мужская" семья: муж, 2 сына и кролик.  Помимо скрапбукинга, увлекаюсь фотографией и цифровым скрапом, хочется в будущем научиться делать реалистичные цифровые коллажи и рисовать красками =). Но это потом, а сейчас на первом месте скрап!
Стили я люблю все и стараюсь каждый из них попробовать и освоить, но вот к C&S еще даже не приближалась =) еще хочу научиться делать блокноты.
Люблю: свою семью, кофе и мороженное, летние прогулки, сериалы, фотографировать, мечтаю путешествовать =)


Всем привет! Меня зовут Катя, я живу в Санкт-Петербурге со своим и любимыми мужем и девятилетним сыном. Работаю врачом-ортодонтом, в свободное время обожаю смотреть хорошие фильмы, готовить тортики, да и просто валяться с книжкой на диване)) Очень люблю путешествия в жаркие далёкие страны – горячий песок, всегда теплое море, свежевыжатый манговый сок помогают мне ещё на полгода смириться с грустной питерской погодой))
Чуть больше года назад я увлеклась скрапом. Сначала появились новогодние открыточки, потом захотелось сделать альбом с фотографиями в подарок маме... В общем, теперь скрап полностью меня захватил – это для меня лучший способ отдохнуть и приятно провести время дома. Сейчас мои любимые стили –пожалуй, CAS, шебби и их комбинация). Самое сложное для меня в скрапе – альбомы, до сих пор не закончила ни одного, даже миник не могу третий месяц доделать))).

Девочки, добро пожаловать - мы Вам очень рады )))

Уже сегодня стартует наш Совместный проект "Нежнятинка" - девочки сделали потрясающие нежно-шеббистые работы - не пропустите )))

Мы не прощаемся !!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий