четверг, 28 августа 2014 г.

Результаты задания "А я такая вся ..."

Добрый день, дорогие наши читатели !!!

Сегодня мы хотим объявить результаты нашего задания-вдохновения "А я такая вся ...". Мы рады, что Вы вдохновились вместе с нами и наше задание пришлось многим по душе !!!

Итак, наш ТОП выглядит так:





Пригласить на одно из следующих заданий в качестве приглашенного дизайнера мы бы хотели Маргариту. Если Вы согласны, напишите, пожалуйста, на почту ti-gra@mail.ru с пометкой "ПД "А я такая вся...".

Тперь переходим к подаркам от нашего постоянного спонсора - интернет-магазина материалов для скрапбукинга "Скрапости" - сертификат на покупку в магазине на 250 руб.


Дарья, напиши мне, пожалуйста, на почту ti-gra@mail.ru с пометкой "Победитель А я такая вся" - я расскажу как можно воспользоваться призом.

Наши баннеры на боковой панельке - украшайте свои блого-домики =)

Всем хорошего вечера !!!

Спасибо, что Вы с нами ...




3 комментария:

  1. Девочки, спасибо за выбор! Очень -очень приятно быть в ТОПе среди таких прекрасных работ! Поздравляю всех девочек - победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо большое - очень приятно попасть к Вам в ТОП!
    И поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить