понедельник, 24 ноября 2014 г.

Открытка "Овечка" + МК

Здравствуйте, наши дорогие ПЧёлки !!!

     Сегодня мы будем рассказывать и показывать =) Сразу передаем слово нашей Маше (Maria Dvorak), которая сотврила для нас необычную открытку и расскажет, как она ее сделала !

Вдохновение штука переменчивая, то его нет, временами появляется, а если и появляется - итог далек от запланированного ;).  Так у меня и получилось с этой открыткой - села шить примитивную овечку, а в итоге сделала открытку да еще меня так накрыло, что в процессе отщелкала небольшой МК ;)

Когда я увидела в интернете новый релиз овечек Тильда сразу подумала, что их выкройки на столько просты, что могут послужить шаблонами для открыток...подумала и решила, что нужно все таки осваивать фотошоп....время шло....мы болели...с фотошопом я так и не подружилась....уже и НГ на носу... 

В итоге я скопировала выкройку овечки в Microsoft Word - обрезала ненужные фрагменты, растянула под размер стандартной открытки - 10*15 см и вырезала шаблон.

Из акварельной бумаги сделала подходящего размера заготовку и сразу пробиговала.

Совместила шаблон и заготовку - закрепила все вместе прищепками.

Образовавшийся бутерброд обрезала ножницами по контору шаблона - на перегибах помогла себе скрыть все неточности маникюрными ножничками ;)

В итоге получила эксклюзивный шаблон открытки и готовую подложку из крафт бумаги - далее полет вашей фантазии - творите с удовольствием!!!

Всем прекрасного понедельника и море вдохновения =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий