пятница, 23 января 2015 г.

Тематическое задание "Мужские правила"

Здравствуйте, наши дорогие девочки !!!

Совсем не за горами праздники. Но сегодня речь пойдёт о наших любимых мужчинах ... ну куда мы без них ??=) Наши сильные, наши красивые, самые лучшие !!!

Сегодня стартует тематическое задание "Мужские правила". Сразу ясно про кого или для кого будем творить =))

По заданию можно сделать любую работу - открытку, страничку, обложку, альтер-скрап и т.п.
Мужская тема должна чётко просматриваться в работе !!! 


Для начала работа нашего приглашённого дизайнера:

Я папе в подарок купила термокружку, она была в очень неприглядной коробочке ...

... вот её то я и задекорировала. Покрасила ребра коричневой акриловой краской, обклеила всю коробку бумагой от ММЕ (KRAFT.funday). Так как наш подарочек будет использоваться во время путешествий, то я сделала тег с соответствующей надписью))





И работы нашей замечательной ДК:



Работы по заданию принимаются до 23 февраля до 23:59 мск.

Нашим спонсором по-прежнему является интернет-магазин материалов дя скрапбукинга "Скрапости".

И пусть мужчины нас вдохновляют =)))

Ваши работы:

9 комментариев:

  1. Замечательное задание! Что-то мне кажется, что одной работой у меня не обойдется:))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, не вижу линки
    добавьте пожалуйста потом мою работу http://angelacrimea.blogspot.com/2015/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..извините..
      сейчас линки появились.. глюк какой-то.

      Удалить
  3. Девочки, у меня почему-то на тот пост в линки попал, а удалить я не смогла. Мой номер 109. Можно его удалить, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Работы замечательные!!!! Тоже решила принять участие)Так как новичок, надеюсь все правильно сделала)

    ОтветитьУдалить